В эту субботу состоится наш первый вебинар в этом году!
Поэтому хотим рассказать вам чуть подробнее о его спикере - Виктории Спирягиной, художнице, режиссёре-мультипликаторе. Виктория окончила ВГИК, училась в Британской школе дизайна у Виктора Меламеда, работает в Союзмультфильме.
Вашему вниманию представляем мини-интервью с Викторией, где она поделилась своей биографией и мнением о состоянии анимации на данный момент.
1 часть
-Как вы начинали свой путь в мультипликации и иллюстрации?
До колледжа и института при ВГИКе я ходила в детскую анимационную студию к Елене Бариновой и Владимиру Зуйкову на Новинском бульваре. Владимир Зуйков работал художником-постановщиком с Федором Хитруком и Валерием Угаровым, наверное, самый популярные мультфильмы, где он работал художником это «Винни-Пух», «Фильм, Фильм, Фильм», «Шкатулка с секретом».
Я собиралась во ВГИК на режиссуру анимации, но набор в середине 2000-х был только раз в пять лет, поэтому сначала я пошла в коледж на художника-аниматора, и уже после колледжа объявили набор во ВГИК. Моими мастерами были Владимир Зуйков, которого я уже знала по детской студии и Аида Зябликова, создательница домовенка Кузи.
После ВГИКа я немного поездила по фестивалям со своим дипломным фильмом и поняла, что нужно продолжать. После института мне удалось поработать на двух фильмах художником-постановщиком. Это был «Роман о Лисе» Наталии Суринович и «Письма куклы» Натальи Грофпель.
В 2015 я пошла на курсы повышения квалификации для режиссеров на Союзмультфильм к Михаилу Алдашину и Алексею Алексееву, поучилась там немного и придумала там свой проект «Баю-Бай».
В 2018 пошла учиться на курс иллюстрации к Виктору Меламеду в Высшую Британскую школу дизайна, который окончила в 2020 году. Теперь я преподаю там небольшой блок, и рассказываю как работать с видео и анимацией.
Я работала на разных анимационных студиях и попробовала разные профессии, работала линейным продюсером в компании Метрафильмс на сериала «Три кота», но поняла, что хочу продолжать работать художником и режиссером.
-Вы сразу знали, что пойдёте по творческому пути или были какие-то альтернативные варианты?
У меня не было альтернативных вариантов, я довольно рано поняла, что хочу заниматься анимацией и рисованием.
-Что самое важное в мультипликационном фильме?
Есть вещи, которые мне нравятся, но трудно сформулировать что что-то важнее другого. Я вижу большую ценность в свободе в анимационном повествовании, своем самобытном графическом языке автора и интересной истории.
-Персонажи, сюжет, рисовка или что-то другое?
Интересно, когда все это неожиданно сочетается и работает.
Вторую часть этого увлекательного интервью вы сможете прочитать уже завтра
Мы продолжаем радовать вас контентом, включайте уведомления о публикациях, дабы ничего не пропустить! Регистрация на бесплатные вебинары и участие в конкурсе анимационных мини-фильмов по ссылке: azbuka.ligakino.ru
Проект реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий.Включайте уведомления о публикациях, дабы ничего не пропустить!
Поэтому хотим рассказать вам чуть подробнее о его спикере - Виктории Спирягиной, художнице, режиссёре-мультипликаторе. Виктория окончила ВГИК, училась в Британской школе дизайна у Виктора Меламеда, работает в Союзмультфильме.
Вашему вниманию представляем мини-интервью с Викторией, где она поделилась своей биографией и мнением о состоянии анимации на данный момент.
1 часть
-Как вы начинали свой путь в мультипликации и иллюстрации?
До колледжа и института при ВГИКе я ходила в детскую анимационную студию к Елене Бариновой и Владимиру Зуйкову на Новинском бульваре. Владимир Зуйков работал художником-постановщиком с Федором Хитруком и Валерием Угаровым, наверное, самый популярные мультфильмы, где он работал художником это «Винни-Пух», «Фильм, Фильм, Фильм», «Шкатулка с секретом».
Я собиралась во ВГИК на режиссуру анимации, но набор в середине 2000-х был только раз в пять лет, поэтому сначала я пошла в коледж на художника-аниматора, и уже после колледжа объявили набор во ВГИК. Моими мастерами были Владимир Зуйков, которого я уже знала по детской студии и Аида Зябликова, создательница домовенка Кузи.
После ВГИКа я немного поездила по фестивалям со своим дипломным фильмом и поняла, что нужно продолжать. После института мне удалось поработать на двух фильмах художником-постановщиком. Это был «Роман о Лисе» Наталии Суринович и «Письма куклы» Натальи Грофпель.
В 2015 я пошла на курсы повышения квалификации для режиссеров на Союзмультфильм к Михаилу Алдашину и Алексею Алексееву, поучилась там немного и придумала там свой проект «Баю-Бай».
В 2018 пошла учиться на курс иллюстрации к Виктору Меламеду в Высшую Британскую школу дизайна, который окончила в 2020 году. Теперь я преподаю там небольшой блок, и рассказываю как работать с видео и анимацией.
Я работала на разных анимационных студиях и попробовала разные профессии, работала линейным продюсером в компании Метрафильмс на сериала «Три кота», но поняла, что хочу продолжать работать художником и режиссером.
-Вы сразу знали, что пойдёте по творческому пути или были какие-то альтернативные варианты?
У меня не было альтернативных вариантов, я довольно рано поняла, что хочу заниматься анимацией и рисованием.
-Что самое важное в мультипликационном фильме?
Есть вещи, которые мне нравятся, но трудно сформулировать что что-то важнее другого. Я вижу большую ценность в свободе в анимационном повествовании, своем самобытном графическом языке автора и интересной истории.
-Персонажи, сюжет, рисовка или что-то другое?
Интересно, когда все это неожиданно сочетается и работает.
Вторую часть этого увлекательного интервью вы сможете прочитать уже завтра
Мы продолжаем радовать вас контентом, включайте уведомления о публикациях, дабы ничего не пропустить! Регистрация на бесплатные вебинары и участие в конкурсе анимационных мини-фильмов по ссылке: azbuka.ligakino.ru
Проект реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий.Включайте уведомления о публикациях, дабы ничего не пропустить!